Domik

Строим дом своими руками

Без рубрики

Что нужно, чтобы начать зарабатывать на услугах эвакуатора

29.11.2020

Рост автомобильного парка приносит увеличения случаев, когда машины нуждаются в эвакуации, перевозке в сервис или гараж.

Услуги востребованы, поэтому спрос растет постоянно, что стимулирует развитие бизнеса. Начинать работу можно с небольшого стартового капитала, достаточно приобрести .

Организация

Для создания организации по эвакуации автомобилей необходима регистрация в местном отделении налоговой службы ИП. Этого хватит даже если задействовать 20-30 машин спецтехники и организовать целую диспетчерскую службу. В результате можно выбрать тип налогообложения УСН или ЕНВД, не платить НДС.

Для этого необходимо написать заявление по форме Р21001, выбрать код ОКВЭД 49.41, который позволяет перевозку крупногабаритных и тяжелых грузов автомобильным транспортом. Платеж за оформление составит 5000 рублей.

Также стоит определиться какие транспортные средства будут перевозиться. Для легковых автомобилей весом до 3,5 тонн лицензия не нужна, для грузовых машин весом более 3,5 тонн, понадобится дополнительное оформление разрешений.

 

После оформления всех необходимых документов, стоит выполнить следующие мероприятия:

  1. Купить, или взять в лизинг один или несколько эвакуаторов.
  2. Нанять водителя, который имеет документы на работу с краном-манипулятором.
  3. Организовать диспетчерский пункт с номерами телефонов основных провайдеров сотовой связи в регионе.
  4. Создать сайт, с возможностью заказа спецтехники.
  5. Арендовать место парковки для стоянки эвакуатора.
  6. Провести рекламную кампанию.

Что нужно

Если покупать один автомобиль, то лучше остановится на том, что снабжен лебедкой и краном-манипулятором, чтобы иметь возможность достать, поднять, перевернуть автомобиль если он находится не на дороге, или не стоит на колесах. При этом его грузоподъемность и габариты кузова должны быть рассчитаны на максимальные размеры внедорожников.

Если машин несколько, то можно подбирать разные типы, чтобы реагировать на модель машины, и посылать по вызову наиболее подходящую спецтехнику.

Диспетчерский пункт можно организовать на дому, но более продуктивным, дисциплинированным вариантом станет офис.

Реклама прежде всего наружная и в интернете. Щиты и табло необходимо располагать вблизи оживленных магистралей.

Практически все автомобилисты имеют смартфоны и выход в интернет, поэтому в случае проблем, ищут службу именно там. Но номер телефона все равно нужно выбирать легко запоминающимся.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *