Domik

Строим дом своими руками

Без рубрики

Гарнитура для офисов и бизнеса: виды и критерии выбора

03.06.2020

Для успешного бизнеса желательно, чтобы ничего не отвлекало от дела. К важнейшему офисному оборудованию относится гарнитура.

Именно она зачастую обеспечивает успешность переговоров с заказчиком, клиентом или партнером. Для колл-центров гарнитура – это и вовсе основное орудие труда. Если не обеспечить качественными гаджетами работников, производительность труда резко упадет. Предлагаем купить оборудование для Microsoft Teams официального поставщика.

Виды гарнитуры

Гарнитуры, как и наушники, делятся на несколько основных видов. Самые дешевые – внутриканальные наушники. Их преимущества – невысокая цена, возможность проведения переговоров в любое время и в любом месте. Занимают не слишком много места в сумке, поэтому устройство можно брать с собой в любую точку города, в путешествие, командировку и т.п. К сожалению, такие наушники очень плохо подавляют шум, а качество проведения звука может оказаться не на высоте. Такое устройство не подойдет для офиса, и тем более для кол-центра.

 

Следующий вид гарнитуры – с оголовьем, которая прочно закрепляется на макушке оператора. Микрофон регулируется и находится у самого рта. Это самая распространенная офисная гарнитура. За небольшие деньги можно найти вполне достойные варианты. Главные параметры, на которые стоит обращать внимание – это шумоподавление, качество проведения звука, прочность и долговечность. Китайские модели, купленные по скидке, не проживут в активном использовании и пары месяцев. Поэтому есть смысл вложиться в оборудование для офиса, чтобы оно прослужило максимально долго.

Как правильно выбрать

Первым делом обращают внимание на фирму-производителя. Не стоит доверять малоизвестным поставщикам, даже если компания обещает небывалое долголетие и прочность гаджетов за минимальную цену. Солидная фирма нуждается исключительно в качественном оборудовании, которое нельзя купить по дешевке.

Следует смотреть и на эргономичность дизайна. Если операторам будет неудобно носить наушники, переключаться между вызовами и т.п., производительность труда серьезно упадет. От количества динамиков зависит уровень шумоподавления. Если вам надо, чтобы сотрудник при разговоре слышал рядом стоящих людей, берите наушник с одним динамиком. Если требуется полное подавление сторонних шумов – подойдут устройства с двумя динамиками.

Залог действительно успешного бизнеса в максимально эффективной работе сотрудников. Стоит приобрести качественное оборудование, с которым не будет возникать проблем в дальнейшем.

Советуем прочитать
Оставить комментарий

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *